"Minuta" clock. Creation.

The goal was to make a clock with original but manufacturable display. A cylinder with numbers printed on its external surface is a simplest solution of the mechanical display that indicates decimal numbers. To increase size of numbers relative to the cylinder I decided to separate cylinders and digits into several parts:

Geometry of the display has dictated to me to make the clock body cylindrical. Such a shape can arose associations with well known "Cifra 3" clock by Gino Valle:

However hard I tried to find right shape of the body, I got almost the same cylinder with useless and illogical details every time. It took time to understand that it is better to skip all those details and make the shape as simple as possible.



Sketching the clock's control knobs I noticed that they are an excess part. Whatever shape I gave them, I understood that it's better to skip them at all:


I didn't want to cover the display with glass to prevent glare and to preserve its an analog, tangible character. Finally I understood that nobody will appreciate this moment but usability will be lost. As a result I got a black cylinder covered with glass:


Send me a letter:) amshannikov@yandex.ru

© 2012-2017 Stas Amshannikov

Настольные часы «Минута». Создание.

Я хотел сделать часы с необычным дисплеем, которые были бы простыми в производстве. Цифры, нанесенные на поверхность вращающегося цилиндра - это известный вариант дисплея. Чтобы увеличить размер цифр относительно цилиндра, я стал делить его (и, следовательно, цифры) на части:

Геометрия дисплея прямо указывала сделать корпус часов цилиндрическим. Такая форма может вызывать ассоциации с небезызвестными "Cifra 3" Джино Валле, что вряд ли является минусом:

Как я ни крутил варианты оформления корпуса, получался по сути один и тот же цилиндр с надуманными деталями. Лишь спустя время я понял, что гораздо лучше сделать часы без каких бы то ни было лишних деталей и изгибов, превратить в простой цилиндр.



Рисуя шайбы регулирования режимов, я заметил, что они являются лишней деталью часов. Какую бы форму я им ни придавал, я понимал, что часы они не украсят:


Мне не хотелось накрывать дисплей часов стеклом, чтобы избежать бликов и, главное, подчеркнуть его аналоговый, осязаемый характер. В конце-концов я понял, что мои переживания по поводу этого "аналогового и осязаемого" никто не разделит, а удобство использования пострадает. В итоге я получил черный цилиндр, обернутый в стекло:


Send me a letter:) amshannikov@yandex.ru

© 2012-2017 Стас Амшанников